Не работает IPTV

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Не работает IPTV

Re: Не работает IPTV

Сообщение serega » 16 сен 2025, 16:34

здравствуйте
подберите себе сервер viewtopic.php?f=1&t=909
проверьте работу каналов в личном кабинете в вебплеере (большая мигающая кнопка WEB-просмотр или Webplayer)
если там не работает, то вам нужно подобрать оптимальный сервер через тест скорости своего интернета к нашим серверам, только делать тест нужно соблюдая рекомендации инструкции, вы его делаете для себя, а не для нас:
1) делать тест надо с устройства просмотра, будь то телевизор либо приставка, т.е. с устройства, на котором у вас установлен плеер, введя в браузере устройства ссылку, указанную ниже;
2) тест надо делать тогда, когда у вас проблемы с просмотром;
проверьте доступ к нашим серверам по ссылке:
http://speed.tv.in/
перезапустите роутер по питанию, дождитесь его полной загрузки, запустите страницу теста по ссылке, указанной выше, сделайте замер скорости до всех доступных серверов (установлено по умолчанию), если ваш сервер не находится среди доступных, то вам нужно делать тест, предварительно выбрав "Все сервера" вместо "Все доступные сервера" https://skr.sh/sWlMRa9Wjkf.jpg
таблицей с результатами теста поделитесь в чат или в поддержку, пожалуйста; если у вас просмотр происходит на 2, 3, 4 и т.д устройствах одновременно, то на всех них просмотр должен быть включен при проведении теста на проблемном устройстве, в инструкции в нашем FAQ (ЛК - Помощь - FAQ) более подробно расписаны значения параметров проверки
после смены сервера в личном кабинете не забывайте обновлять плейлист в плеере!!!
кнопка чата в личном кабинете (заходить в чат с логином и паролем от личного кабинета)

Re: Не работает IPTV

Сообщение sergey_gor » 16 сен 2025, 10:37

Доброе утро, вопрос схожий, оплатил подписку "12101555" на 2 месяца с 14.09.2025 по 14.11.2025, прошло больше суток, ничего не работает, приставку перезагружал, роутер тоже

Re: Не работает IPTV

Сообщение serega » 10 сен 2025, 13:44

бонусный пакет iptv активируется в течении суток

Не работает IPTV

Сообщение sssggg » 09 сен 2025, 22:53

Добрый вечер.
Пополнил сегодня баланс, приобрел пакет №12100849 за 8,97$ на 3 месяца с 09.09 до 10.12.2025 г. (деньги списались), но на всех каналах идет заставка "Доступ ограничен". Как это можно объяснить?

Вернуться к началу