Не произшло пополнение баланса

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Не произшло пополнение баланса

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 23:35

пишите в специальный отдел техподдержки viewtopic.php?f=1&t=653
ваш скрин ни о чем, если вы платили с карты, то у вас в истории платежей есть данные платежа (чек)

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение km1deluxd07 » 31 июл 2022, 23:25

Квитанция во вложении
Долго проходят платежи ?

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение km1deluxd07 » 31 июл 2022, 23:24

https://pay.freekassa.ru
Пополнил баланс переводом СБП.
логин: km1deluxd07
Вложения
Снимок экрана 2022-08-01 в 00.20.32.png

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение bbnn » 31 июл 2022, 21:20

serega писал(а):понятно, но там сложно догадаться, что это вы, логин же вы не указали ))

все по инструкции и логин и данные платежа,не первый раз обращаюсь

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 18:10

понятно, но там сложно догадаться, что это вы, логин же вы не указали ))

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение bbnn » 31 июл 2022, 17:19

serega писал(а):
bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

на почту отправил и ответ от вас получил,что проблемы с платежами

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 15:59

bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 15:59

bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 30 июл 2022, 17:29

пишите в специальный отдел техподдержки viewtopic.php?f=1&t=653
обязательно укажите детали платежа, приложите к письму чек и назовите логин пополнения

Вернуться к началу

cron