Страница 21 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 00:37
bayern275
Здравствуйте. Купила пакет за 2$, ни одна из ссылок не работает в приложении SS IPTV. В прошлом году покупала у вас пакет, вроде сразу все работало. Теперь сутки надо ждать? Какого формата ссылку мне вводить, не вижу нигде m3u. Логин bayern275

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 01:57
hit
Добрый день. Подскажите пжл не нашел на форуме ответов на свой вопрос

1) Где посмотреть актуальный список каналов вашего сервиса?
2) Одновременный просмотр доступен с 2 устройств? Если да, то с одного ip или с разных можно?

Заранее спасибо

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 02:05
bayern275
"У вас нет купленных пакетов".. сутки ждать - это, конечно, сильно.. почему нигде об этом на главной странице не написано?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 05:52
bayern275
Вот сейчас 4:37. Наконец, подключился купленный мной пакет за 2 доллара, хотя покупала его срочно, чтобы посмотреть футбол. Думаю, ну ладно, главное, подключился. Захожу, ни один канал не грузит. Бесконечная загрузка и все. Так бывало, когда я давным-давно пробовала интернетные халявные плейлисты. Я очень много провайдеров перепробовала, читала форумы, и нашла для себя один, очень хороший, который грузил каналы при любой скорости интернета, в час пик, в full hd. Как-то один человек похвалил мне вас, в 2021 году подключила пакет за 1$ ради интереса, понравилось, еще удивилась, что так дешево и так качественно. Потом забросила iptv в целом и сегодня решила вновь подключить. Вспомнила вас, а не вон того своего идеального провайдера (не буду его называть, чтобы не выглядело, как реклама). И что я вижу? Мало того, что оплата не везде проходит, подключается пакет не сразу, а В ТЕЧЕНИЕ СУТОК, так теперь еще и каналы не грузятся. И это в такое время, когда нагрузки почти никакой. А что тогда будет вечером, когда все смотрят Лигу чемпионов? Вы можете ответить, мол, у меня интернет гов*о, но, повторюсь, тот провайдер грузит, да и никогда не было у меня такого, чтобы НИ ОДИН канал не грузился даже у самого паршивого провайдера. Даже попробовала к другому интернету подключиться, результат тот же. И что мне теперь с этим шлаковым плейлистом делать?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 18:17
serega
bayern275 писал(а):"У вас нет купленных пакетов".. сутки ждать - это, конечно, сильно.. почему нигде об этом на главной странице не написано?
такие условия - не любите ждать, покупайте пакет заранее, не допускайте промежутка в пакетах

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 18:20
serega
bayern275 писал(а):Вот сейчас 4:37. Наконец, подключился купленный мной пакет за 2 доллара, хотя покупала его срочно, чтобы посмотреть футбол. Думаю, ну ладно, главное, подключился. Захожу, ни один канал не грузит. Бесконечная загрузка и все. Так бывало, когда я давным-давно пробовала интернетные халявные плейлисты. Я очень много провайдеров перепробовала, читала форумы, и нашла для себя один, очень хороший, который грузил каналы при любой скорости интернета, в час пик, в full hd. Как-то один человек похвалил мне вас, в 2021 году подключила пакет за 1$ ради интереса, понравилось, еще удивилась, что так дешево и так качественно. Потом забросила iptv в целом и сегодня решила вновь подключить. Вспомнила вас, а не вон того своего идеального провайдера (не буду его называть, чтобы не выглядело, как реклама). И что я вижу? Мало того, что оплата не везде проходит, подключается пакет не сразу, а В ТЕЧЕНИЕ СУТОК, так теперь еще и каналы не грузятся. И это в такое время, когда нагрузки почти никакой. А что тогда будет вечером, когда все смотрят Лигу чемпионов? Вы можете ответить, мол, у меня интернет гов*о, но, повторюсь, тот провайдер грузит, да и никогда не было у меня такого, чтобы НИ ОДИН канал не грузился даже у самого паршивого провайдера. Даже попробовала к другому интернету подключиться, результат тот же. И что мне теперь с этим шлаковым плейлистом делать?
я вам отвечу так - идите к тому провайдеру и не мучайткесь с нами

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 18:23
serega
hit писал(а):Добрый день. Подскажите пжл не нашел на форуме ответов на свой вопрос

1) Где посмотреть актуальный список каналов вашего сервиса?
2) Одновременный просмотр доступен с 2 устройств? Если да, то с одного ip или с разных можно?

Заранее спасибо
1) в личном кабинете
2) с одного

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 21:25
nbv127
Здравствуйте, купил пакет IPTV на три дня для проверки, а в настройках пустые плей-листы, пишет у вас нет купленных пакетов, мой логин - nbv127, проверьте пожалуйста

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 08 сен 2022, 22:13
sports_men
После двух дней просмотра каналов с момента покупки пакета и долго подключения, на третий день перестали включаться каналы. С этого момента прошло три дня, так до сих пор и не подключаются.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 13:57
rvs35
rvs35 писал(а):
serega писал(а):пакет отменен, 2 сентября вы увидите это на пиктограмме
https://skr.sh/sFhIdYlQN8A.jpg

Login rvs35
Вот посмотрите вложение 3-го сентября! пакет за 0.97 нужно убрать и копеечку вернуть


С 30го августа нет ответа на мой вопрос. Хоть в тех.поддержку, хоть куда пиши!