Страница 8 из 38

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022, 00:05
serega
1may6 писал(а):Так я в поддержку и пишу (по вашей ссылке)
не надо писать в тему по ссылке, читать попробуйте и выполнять, что там написано

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 14:53
gasbowep02
Добрый день. Проверьте пож. sem6b5. После продления пакета 23.04.22 каналы до сих пор закодированы.И не могу с этим логином зайти на форум.Пишу с другого лог. iptv работает. кабинет тоже.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 15:17
serega
1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) модель ресивера назовите и, если не затруднительно, какой эмулятор (плагин) используется

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 15:37
gasbowep02
Так и пишу в тех поддержку. На разных ресах в разных домах пробовал. Не работает.И почему на форум зайти с тем логином не могу. А в кабинете все норм.

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 16:37
serega
gasbowep02 писал(а):И почему на форум зайти с тем логином не могу. А в кабинете все норм.
понятия не имеем, почему вы на форум войти не можете, может вводите что-то не так
юзер регистрировался в 2015 году, пароль после этого меняли? видимо меняли, а на форуме нет?
пробуйте сейчас войти на форум

и написали вы не в специальный отдел техподдержки, а в тему на форуме

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 18:35
gasbowep02
serega писал(а):
gasbowep02 писал(а):И почему на форум зайти с тем логином не могу. А в кабинете все норм.
понятия не имеем, почему вы на форум войти не можете, может вводите что-то не так
юзер регистрировался в 2015 году, пароль после этого меняли? видимо меняли, а на форуме нет?
пробуйте сейчас войти на форум

и написали вы не в специальный отдел техподдержки, а в тему
на форуме

Ага в кабинет все правильно,а на форум я не правильно ввожу.
Говорю что логин этот не работает как надо.iptv работает,а шурик нет

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 18:57
gasbowep02
Вместо того чем болтать в пустую,можете проверить логин sem6b5

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 21:19
serega
вместо того, чтобы болтать впустую и умничать, выполните рекомендации, которые вам дали выше и ответьте на вопросы

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 27 апр 2022, 11:48
elpaso545
Здравствуйте, при смене сервера IPTV в личном кабинете плейлисть заново скачивать нужно?

Re: Обращение в техподдержку

СообщениеДобавлено: 27 апр 2022, 11:55
elpaso545
И еще, как можно востановить забытый пароль?