Страница 36 из 38
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
10 фев 2023, 23:37
serega
обращайтесь с претензиями к своему провайдеру, зачем они меняю маршруты
мне тут мозги не надо делать, я вам все ответил, не нравится ответ - ваши проблемы, будете продолжать, посчитаю спамом и отправлю в бан
и еще, вы не меняли серверы iptv, вы меняли серверы спутникового тв
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
11 фев 2023, 00:10
serega
и токен зачем вы меняете каждый раз? это каждый раз переписывать ссылку или менять плейлист
токен меняется только тогда, когда есть подозрение или реально вы его где нибудь засветили
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
15 фев 2023, 17:42
pal
Здравствуйте, можно сделать плейлист под Smart IPTV чтобы отображалась программа. Я могу помочь прописать правильно tvg-id?
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
16 фев 2023, 00:15
vit35
не работает шаринг нтв+ логин vit35
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
16 фев 2023, 00:32
vit35
заработал
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
16 фев 2023, 20:59
cascad
Купил пакет сегодня днем, шара работает, а каналов IPTV нет до сей поры. Когда они появятся? Логин cascad.
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
17 фев 2023, 09:01
serega
бонус iptv активируется в течении суток
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
21 фев 2023, 10:42
nikita00007
Купил пакет утром , шара , IPTV не работает
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
21 фев 2023, 10:44
nikita00007
Спасибо заработало.
Re: Обращение в техподдержку
Добавлено:
21 фев 2023, 12:33
sef
тоже утром приобрёл пакет, а шара не работает (