Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение roman1968 » 09 апр 2022, 21:58

Вы правы, если епг отключить архивы появляются. Другое епг видимо имелось ввиду http://tv.team/tvteam.xml без .7.2? В лайзе не грузится, попробую в рекомендованной программе. Спасибо за помощь.
новичок
roman1968
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 01:06

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 апр 2022, 00:20

нет, именно с .7.2
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение arturpir » 10 апр 2022, 08:49

день добрый! Проверьте платежку 2023069649, вчера оплатил баланс не пополнился. логин: arturpir
новичок
arturpir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:27

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 апр 2022, 10:56

https://sprypay.ru/proverka-platezha.php тут его проверьте и сообщите результат
т.к. мне с вашим емейлом из личного кабинета не выдает данных оплаты
вы, либо платили с другого логина, либо указали при оплате другой емейл
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение arturpir » 10 апр 2022, 11:23

Оплата была через банковский перевод,email не указывал
новичок
arturpir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:27

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 10 апр 2022, 16:41

Я хочу настроить сервис приложения MYTVONLINE для этого нужно данные к подключению Stalker Portal эти данные можно получить от IPTV оператора, поддерживающего этот протокол вот я подумал я могу ли получить от Вас данные. короче нужно адрес сервера, есть ли сертификат, логин, пароль. Может я ни так что трактую подскажите пожалуйста.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 апр 2022, 17:38

arturpir писал(а):Оплата была через банковский перевод,email не указывал

это не важно, вы оплату могли начинать только из личного кабинета
или вы по шаблону платили на старый номер?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 апр 2022, 17:39

komp116 писал(а):Я хочу настроить сервис приложения MYTVONLINE для этого нужно данные к подключению Stalker Portal эти данные можно получить от IPTV оператора, поддерживающего этот протокол вот я подумал я могу ли получить от Вас данные. короче нужно адрес сервера, есть ли сертификат, логин, пароль. Может я ни так что трактую подскажите пожалуйста.
у нас нет портала
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 10 апр 2022, 17:55

Я конечно все понимаю, но когда 1500 каналов и они без программы, как то не очень удобно, может подскажите что делать или надо подождать, или вообще не ждать.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 10 апр 2022, 18:34

у нас нет портала и пока не планируем его включать
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 53