Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 17 апр 2022, 00:39

serge61 писал(а):Сегодня купил пакет
1$ all sharing(все каналы шаринга) + IPTV (380 channels)

Но IPTV не работает во вкладке Список каналов, написано "у вас нет IPTV пакетов"

P.S. Спасибо, теперь все в порядке :)
на будущее, пакет iptv активируется в течении суток
не хотите ждать, покупайте пакеты заранее, не допускайте пропуска
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 17 апр 2022, 00:40

goodcat999 писал(а):Ну в общем, дела такие: настроил Oscam_ymod_1859. Долго выяснял в чем фигня. Работает ньюкамду только по 10000 порту. На викарде, кстати тоже только по 10000 порту показывает ньюкамд. Также работают cs357x и cs378x по своим соответствующим портам. Cccam по 10102 порту не работает нигде.
Получилось методом тыка. В конфиге оскама было прописано много ридеров, каждый с одним портом. Когда удалил все, оставив 10000 - плагин заработал. В викарде порты прописаны мультипортом. Вероятно, работает один - другие не мешают, даже если не работают.
ЗЫ: ваш лог, Сергей, показывает что у вас все порты работают. Но у нас разные серверы . Ваш второй, у меня третий.
Так что посмотрите порты с 10001 до 10015го на третьем сервере. Может что-то не так. И 10102 порт не рабочий?? для cccam.
порт плюсов 10000
остальные порты на другие пакеты
эмулятор cccamd 2.3.9 без проблем работает по порту 10102
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение sidoy » 17 апр 2022, 10:36

Добрый день.
Неделю назад(10.04) пытался пополнил баланс (anypay.io -> ЮMoney), оплата прошла, но баланс не изменился. Написал на support@1usd.tv (№ обращения:27403), 10.04 техподдержка отвечала, отправил чек и скриншот из истории Юмани, после этого от ТП ответов нет, баланс так и не изменился, статус обращения в последнем сообщении от ТП – «Открыт».
Хотелось бы узнать, что с этим платежом?
новичок
sidoy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 21:00

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 17 апр 2022, 11:01

по финансовым вопросам писать в техподдержку через личный кабинет, только так
раз еще не ответили, значит нет информации по платежу
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение vui9003 » 19 апр 2022, 14:17

с украины страйп не работает шумейко эрор 400 как оплачивать
новичок
vui9003
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:18

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 19 апр 2022, 15:33

по финансовым вопросам пишите в техподдержку (первое сообщение темы)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение vui9003 » 20 апр 2022, 09:23

когда будет ответ по проплате с украины ........................................
новичок
vui9003
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:18

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 20 апр 2022, 11:09

по финансовым вопросам пишите в техподдержку, первое сообщение темы
вы написали? нет, а чего тогда ответа ждете?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение elpaso545 » 21 апр 2022, 21:16

Здравствуйте, а можно ли взять тест просмотра?
Купил пакет 2$ чтоб смотреть IPTV, но скачивая любые плейлисты во всех пустота, вернее строка с надписью # У вас нет купленных пакетов, хотя в моих пакетах активна подписка 2$ all sharing(все каналы шаринга) + IPTV (1066 channels), в чем дело?
новичок
elpaso545
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 00:48

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 21 апр 2022, 22:12

пакет iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37