Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение kislovodsk777 » 25 май 2022, 18:15

помогите востановить работу ресивера теперь работает только приложение на телевизоре как вернуть работу каналов на рессивере что у вас изменилось
новичок
kislovodsk777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:07

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 25 май 2022, 23:59

у нас - ничего
лично я вообще не понимаю о чем вы говорите
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 27 май 2022, 17:14

Доброго дня у меня вопрос я сейчас на iptv хочу сделать тв гид, некоторые каналы получаются, но некоторые нет из за того что нет перевода каналов на английский для iptv там перевод какой то другой, может у Вас есть перевод всех каналов, переводы есть но говорят у провайдеров у всех свой. Или же может у Вас есть типа приложения чтобы установить тв гид на iptv. короче надо сделать привязанные названия каналов ID в EPG
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение vlad2110 » 04 июн 2022, 18:33

добрый день. Купил подписку.
Когда появится настройка? что бы установить в плагин..
новичок
vlad2110
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2020, 02:52

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 04 июн 2022, 19:38

через 10 минут после покупки пакета доступны настройки шары
пакет ipyv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение slon84 » 19 июн 2022, 13:53

День добрый, сегодня оплачивал пакеты с двух разных аккаунтов, использовал сервис My-kassa(Ю-money), в первом случае деньги упали на баланс в течении минуты, во втором не пришли до сих пор. Решил пополнить ещё раз и результат тот же, на балансе 0. Аккаунт на котором не пополняется баланс "ZED1984"
новичок
slon84
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:01

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 19 июн 2022, 14:12

пишите в специальный отдел техподдержки (первое сообщение этой темы)
обязательно укажите номера не прошедших платежей, номер май-кассы - длинный, состоит из цифр и латинских букв
проверьте на том аккаунте, на котором платеж прошел, может вы случайно с него провели те два платежа и деньги лежат на нем (такое бывает)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 20 июн 2022, 10:08

добрый день вчера купил ввел даннные он не работает
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 20 июн 2022, 11:56

056 писал(а):он не работает
что он? мы догадаться должны?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение 056 » 20 июн 2022, 14:14

кардшаринг по по протоколу ccam логин 1OVVF8
новичок
056
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 17:15

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17