Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение bayern275 » 08 сен 2022, 00:37

Здравствуйте. Купила пакет за 2$, ни одна из ссылок не работает в приложении SS IPTV. В прошлом году покупала у вас пакет, вроде сразу все работало. Теперь сутки надо ждать? Какого формата ссылку мне вводить, не вижу нигде m3u. Логин bayern275
новичок
bayern275
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 00:51

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение hit » 08 сен 2022, 01:57

Добрый день. Подскажите пжл не нашел на форуме ответов на свой вопрос

1) Где посмотреть актуальный список каналов вашего сервиса?
2) Одновременный просмотр доступен с 2 устройств? Если да, то с одного ip или с разных можно?

Заранее спасибо
новичок
hit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2021, 12:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение bayern275 » 08 сен 2022, 02:05

"У вас нет купленных пакетов".. сутки ждать - это, конечно, сильно.. почему нигде об этом на главной странице не написано?
новичок
bayern275
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 00:51

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение bayern275 » 08 сен 2022, 05:52

Вот сейчас 4:37. Наконец, подключился купленный мной пакет за 2 доллара, хотя покупала его срочно, чтобы посмотреть футбол. Думаю, ну ладно, главное, подключился. Захожу, ни один канал не грузит. Бесконечная загрузка и все. Так бывало, когда я давным-давно пробовала интернетные халявные плейлисты. Я очень много провайдеров перепробовала, читала форумы, и нашла для себя один, очень хороший, который грузил каналы при любой скорости интернета, в час пик, в full hd. Как-то один человек похвалил мне вас, в 2021 году подключила пакет за 1$ ради интереса, понравилось, еще удивилась, что так дешево и так качественно. Потом забросила iptv в целом и сегодня решила вновь подключить. Вспомнила вас, а не вон того своего идеального провайдера (не буду его называть, чтобы не выглядело, как реклама). И что я вижу? Мало того, что оплата не везде проходит, подключается пакет не сразу, а В ТЕЧЕНИЕ СУТОК, так теперь еще и каналы не грузятся. И это в такое время, когда нагрузки почти никакой. А что тогда будет вечером, когда все смотрят Лигу чемпионов? Вы можете ответить, мол, у меня интернет гов*о, но, повторюсь, тот провайдер грузит, да и никогда не было у меня такого, чтобы НИ ОДИН канал не грузился даже у самого паршивого провайдера. Даже попробовала к другому интернету подключиться, результат тот же. И что мне теперь с этим шлаковым плейлистом делать?
новичок
bayern275
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 00:51

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 сен 2022, 18:17

bayern275 писал(а):"У вас нет купленных пакетов".. сутки ждать - это, конечно, сильно.. почему нигде об этом на главной странице не написано?
такие условия - не любите ждать, покупайте пакет заранее, не допускайте промежутка в пакетах
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 сен 2022, 18:20

bayern275 писал(а):Вот сейчас 4:37. Наконец, подключился купленный мной пакет за 2 доллара, хотя покупала его срочно, чтобы посмотреть футбол. Думаю, ну ладно, главное, подключился. Захожу, ни один канал не грузит. Бесконечная загрузка и все. Так бывало, когда я давным-давно пробовала интернетные халявные плейлисты. Я очень много провайдеров перепробовала, читала форумы, и нашла для себя один, очень хороший, который грузил каналы при любой скорости интернета, в час пик, в full hd. Как-то один человек похвалил мне вас, в 2021 году подключила пакет за 1$ ради интереса, понравилось, еще удивилась, что так дешево и так качественно. Потом забросила iptv в целом и сегодня решила вновь подключить. Вспомнила вас, а не вон того своего идеального провайдера (не буду его называть, чтобы не выглядело, как реклама). И что я вижу? Мало того, что оплата не везде проходит, подключается пакет не сразу, а В ТЕЧЕНИЕ СУТОК, так теперь еще и каналы не грузятся. И это в такое время, когда нагрузки почти никакой. А что тогда будет вечером, когда все смотрят Лигу чемпионов? Вы можете ответить, мол, у меня интернет гов*о, но, повторюсь, тот провайдер грузит, да и никогда не было у меня такого, чтобы НИ ОДИН канал не грузился даже у самого паршивого провайдера. Даже попробовала к другому интернету подключиться, результат тот же. И что мне теперь с этим шлаковым плейлистом делать?
я вам отвечу так - идите к тому провайдеру и не мучайткесь с нами
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 сен 2022, 18:23

hit писал(а):Добрый день. Подскажите пжл не нашел на форуме ответов на свой вопрос

1) Где посмотреть актуальный список каналов вашего сервиса?
2) Одновременный просмотр доступен с 2 устройств? Если да, то с одного ip или с разных можно?

Заранее спасибо
1) в личном кабинете
2) с одного
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение nbv127 » 08 сен 2022, 21:25

Здравствуйте, купил пакет IPTV на три дня для проверки, а в настройках пустые плей-листы, пишет у вас нет купленных пакетов, мой логин - nbv127, проверьте пожалуйста
новичок
nbv127
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:26

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение sports_men » 08 сен 2022, 22:13

После двух дней просмотра каналов с момента покупки пакета и долго подключения, на третий день перестали включаться каналы. С этого момента прошло три дня, так до сих пор и не подключаются.
новичок
sports_men
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:04

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение rvs35 » 11 сен 2022, 13:57

rvs35 писал(а):
serega писал(а):пакет отменен, 2 сентября вы увидите это на пиктограмме
https://skr.sh/sFhIdYlQN8A.jpg

Login rvs35
Вот посмотрите вложение 3-го сентября! пакет за 0.97 нужно убрать и копеечку вернуть


С 30го августа нет ответа на мой вопрос. Хоть в тех.поддержку, хоть куда пиши!
новичок
rvs35
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2012, 15:15

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

cron