Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение anzhsat » 24 сен 2022, 19:56

На телекарте очень много каналов закодировали в чём причина или пора искать альтернативу ?
новичок
anzhsat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:14

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 24 сен 2022, 20:05

anzhsat писал(а):или пора искать альтернативу ?
да наздоровье, пугать он тут будет
вы на вопросы отвечайте, все каналы телекарты работают, вам это показал такой же пользователь, как вы
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение sergurt2013 » 25 сен 2022, 08:00

На Телекарте много каналов закодировали Россия и еще очень много какая причина ?
новичок
sergurt2013
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение sergurt2013 » 25 сен 2022, 08:12

Я вам писал но не дошло у меня grp1.3usd.tv и пожалуйста бутьте по культурней вы мне во внуки годитесь какая может быть причина ? Несколько дней назад все работало а сейчас закодированы много каналов Россия НТВ + и ещё много каналов
новичок
sergurt2013
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 25 сен 2022, 09:43

куда вы отправляли? на "деревню дедушке"? где ваш ответ? нет его
вот теперь, зная сервер ваш, можно проверить и поправить, если проблема существует
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 25 сен 2022, 09:49

проверяйте
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение home_gi8120 » 04 окт 2022, 14:00

Добрый день.
Закончилась подписка, оплатил около 3х часов назад. IPTV так и не заработала, пытаюсь скачать плейлист - внутри файла "# У вас нет купленных пакетов".
новичок
home_gi8120
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 04 окт 2022, 14:12

пакет iptv активируется в течении суток после покупки
по этой причине продляйте свои пакеты заранее, не дожидаяся окончания действующего пакета
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение home_gi8120 » 04 окт 2022, 14:14

serega писал(а):пакет iptv активируется в течении суток после покупки
по этой причине продляйте свои пакеты заранее, не дожидаяся окончания действующего пакета


буду знать, спасибо!
новичок
home_gi8120
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение trinity7 » 08 окт 2022, 00:41

"Вам закрыт доступ к конференции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.
Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи."

Эта запись при входе на форум означает бан? Если да, как и у кого узнать, по какой причине бан?
новичок
trinity7
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2022, 00:39

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49

cron