Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 08 окт 2022, 00:53

а вы где это сообщение написали, разве не на форуме?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 11 окт 2022, 16:24

Скажите пожалуйста как поменять сервис на iptv что бы не было проблем и какой сервер лучше для России
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 окт 2022, 18:03

настройки просмотра - iptv - сервер
1 или 2 выбирайте для России
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 11 окт 2022, 19:19

Вот хочу подключить сервер 2.1 пишет что недоступен хотя 1.1 подключается но там тормозит может сервер 2.1 не работает.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 11 окт 2022, 22:20

не знаю, я сегодня на него пересел без проблем
ограничение на смену сервера в 30 минут - не забывайте об этом
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 11 окт 2022, 22:26

Щас попробую с 1.1 на 2.1 время 21:25 по Москве, делаю правку время 22:00 чудо не произошло на 2.1 не перешло пишет нет сигнала, к стати на de переходит, а вот на 2.1 и ua не хочет. Я уже сегодня занимаюсь этим целый день потому что, тормозит на этих северах 1.1 и de, значит все таки что то с серверами. К стати когда перехожу обратно переходит через 10 минут, но только на 1.1 и de. Добавлю тормозить начало дня два назад до этого все было отлично, сервер был de.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 12 окт 2022, 00:24

komp116 писал(а):значит все таки что то с серверами
ну конечно, другого просто быть не может
сервер 2 https://skr.sh/sGMhKtla341.jpg (на него я переключился с de сегодня после вашего сообщения)
переключился на ua https://skr.sh/sGMjJYe9jCa.jpg

если у вас проблема, то поищите причину у себя, не надо сервер обвинять
и еще, каким браузером пользуетесь?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 12 окт 2022, 14:51

serega писал(а):
komp116 писал(а):значит все таки что то с серверами
ну конечно, другого просто быть не может
сервер 2 https://skr.sh/sGMhKtla341.jpg (на него я переключился с de сегодня после вашего сообщения)
переключился на ua https://skr.sh/sGMjJYe9jCa.jpg

если у вас проблема, то поищите причину у себя, не надо сервер обвинять
и еще, каким браузером пользуетесь?

Хорошо но как Вы можете объяснить что два сервера подключаются, а два нет. И почему стало тормозить все же было нормально. Интернет отличный. Хотя бы скажите свое мнение с чего искать. Я же все таки пишу в техподдержку. Браузер Google, ottplayer, через openbox As4k, совмещенный с ip network. Не получается залить видео.
Последний раз редактировалось komp116 12 окт 2022, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 12 окт 2022, 15:23

начните с перезагрузки своего роутера по питанию

в другом браузере откройте кабинет и там меняйте сервер
повторяю, нет проблем со сменой серверов, вообще нет, вас не насторажживает, что про это пишите только вы? что вам я скрины предоставляю, где видно смена серверов?

отт плеер говно еще то, плеер конкурентов и не раз замечены за использованием чужих плейлистов, т.е. ваших плейлистов
а может ваш плейлист сейчас гуляет по просторам интернета и отсюда ваши затыки, что к плейлисту пробуют подключаться все кому не лень
у вас андроид устройство, установите отт-плэй фосс, телевизо, тивимэйт, отт навигатор, т.е. независимый плеер

"отличный" интернет вы проверяете по спидтесту? конечно он вам покажет отличный результат, такой, какой нужен вашему провайдеру интернета
а почему? а потому, что все провайдеры интернета дают таким ресурсам высокий приоритет прохождения их запросов, их запросы не стоят в очереди, пролазят без очереди, так сказать "по блату", ваши запросы такого блата не имеют и стоят в очереди как все - вот отсюда плохой просмотр в вечернее время, возрастает нагрузка на интернет, возрастает очередь для запросов, а по спидтесту все прекрасно
вот когда у вас проблемы, проидите по этой ссылке http://speed.tv.team/allservers.php и покажите нам результат
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение komp116 » 12 окт 2022, 15:38

Буду пробовать конечно, но интернет у меня 500мегобит у меня еще кое что работает через него проблем не было. Но пробовать буду конечно.
новичок
komp116
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:49

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62