Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение dmitry777 » 18 янв 2023, 23:37

канал Россия1+2 по IP ТV показывает с прерываниями в 2-3 секунды. Возможно как то исправить?
новичок
dmitry777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 19 янв 2023, 00:25

viewtopic.php?f=3&t=545 проведите проверку доступа к серверам
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение dmitry777 » 19 янв 2023, 21:55

Прерывания только на канале Россия1+2 по IP ТV даже HD каналы показывают без всяких проблем.
новичок
dmitry777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение glavin » 21 янв 2023, 20:58

Подскажите, почему на некоторых каналах (их немного, но всё же очень противно) происходит перезагрузка телевизора. Аварийная перезагрузка. Телевизор просто зависает на этих каналах и перезагружается. При этом если в плеере в настройках стоит функция включать последний канал, то этот процесс бесконечный, пока не снесешь плеер или успеешь перепрыгнуть на другой канал до того как он зависнет, что трудно, не упустить момент нужно. Причем эта "шляпа" на разных плеерах: и Halva и Ottplayer. Сбрасывал на заводские установки и телевизор и плеера устанавливал-удалял, плейлисты качал, обновлял и т.п. не помогает.
Остается в блокноте эти "ключные" каналы из файла стирать и всё.

Это каналы Кинохит HD, Amedia HIT HD....например

P.S. Телевизор Gazer.
новичок
glavin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:32

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 21 янв 2023, 21:26

видимо телек ваш не тянет
попробуйте удалить лишние плееры, оставьте один, попробуйте вообще лишнее поудалять, чем не пользуетесь
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение glavin » 21 янв 2023, 21:56

serega писал(а):видимо телек ваш не тянет
попробуйте удалить лишние плееры, оставьте один, попробуйте вообще лишнее поудалять, чем не пользуетесь


телек у меня UHD: тянет что угодно, летает как самолет, фильмы 4K с флешек тяжелые на ура идут....пару "задрыпаных" каналов HD, даже не UHD вызывают какой-то сбой в андроиде
новичок
glavin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:32

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение shipkayura2 » 23 янв 2023, 12:54

Добрый день. Тюнер на сервере коннектится (статус сервера все прописано зеленым как бы все нормально) а выдает все равно кодированннй канал. На всех каналах. В настройках ничего не менял. Что делать?
новичок
shipkayura2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 18:14

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 23 янв 2023, 18:06

загадки мы не разгадываем
какой тюнер? какой эмулятор? какой пакет смотрите? не куплен какой, а именно что вы смотрите?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение grinast4 » 30 янв 2023, 22:51

Добрый вечер. Последние 3,4 дня невозможно смотреть IPТV логин:grinast4. Все виснет, пипец. До этого смотрел почти год все нормально, правда бывали перебои , но недолго. А сейчас не могу смотреть. делал тест доступа к серверам несколько раз. Везде джитер более менее подходящий меньше 5, но скорость загрузки меньше 10. На других ресурсах пробывал нормально показывает. А с вами проблема. Может можно что-то сделать? Тем более пакет куплен до марта, да и устраиваете меня полностью.
Вложения
Screenshot_20230130-194435.png
новичок
grinast4
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:24

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 30 янв 2023, 23:41

в данный момент вам не подходит ни один наш сервер, на всех скорость ниже 10 мегабит, а значит даже SD каналы не будут работать стабильно
что за интернет у вас?
роутер перезагружали по питанию?
на чем у вас стоит плеер и как вы смотрите?
как это устройство интернет получает?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76