Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение grinast4 » 31 янв 2023, 00:10

В том то и дело что я ничего не менял и не перенатстраивал. Роутер перезагружал раз двадцать. Скорость интернет когда делаю тест доходит до 90. Но вот с вашими серверами такая история. Не знаю что и делать.
новичок
grinast4
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:24

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 31 янв 2023, 10:12

grinast4 писал(а):Скорость интернет когда делаю тест доходит до 90.

вы скорость меряете внутри сети вашего провайдера, т.е. от вашего компа/телефона до ближайшего к вам сервера вашего провайдера
а за пределы сети?
почитайте https://telegra.ph/TVTEAM-FAQ-11-27 не для нас писана, но актуально и у нас
наши сервера остаются на тех же самых местах, скорость отдачи наша не уменьшилась, так что проблема только в вашем интернете, в трассах вашего провайдера к нашим серверам и мы ничем вам помочь не можем
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение wasilij » 31 янв 2023, 23:00

Извините можно спросить 19е на викарде доступен просто давно его не просматривал просканировал некажет может другой плагин нужен рес gi s8120
новичок
wasilij
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:00

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 01 фев 2023, 00:56

на викарде нет
на oscam-icam работает, но по-моему только на ресиверах на энигме
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение alex1332112 » 07 фев 2023, 11:39

Здравствуйте. Вчера стали тормозить все каналы на двух устройствах. До вчерашнего дня все летало без тормозов. alex133211 ;alex133211. Роутер redmi ac2100
новичок
alex1332112
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 14:41

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 07 фев 2023, 11:54

вы про какой пакет, спутник или iptv?
и назовите оба логина, с которых вы смотрите
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55


Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 07 фев 2023, 11:56

alex1332112 писал(а):Iptv

перезапустите роутер по питанию
какой плеер у вас?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение alex1332112 » 07 фев 2023, 11:58

Televizo. Перезапуска. Скорость 80-90 Mb. Ни чего не изменилось.
новичок
alex1332112
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 14:41

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 07 фев 2023, 12:10

вы из какой страны?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40