Работа сервера #1

Настройка оборудования и программ

Re: Работа сервера #1

Сообщение illa592 » 26 мар 2024, 00:37

Поставил gi 8120 вместо соло. Картина та же
24.03.24 смотрел последний раз не успел продлить. Деньги на балансе были
новичок
illa592
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:31

Re: Работа сервера #1

Сообщение serega » 26 мар 2024, 01:01

т.е. в Днепре у вас с сигналом все в порядке на нтв+?
вот с вашего логина
Код: Выделить всё
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   [newcamd] Login to grp1.3usd.tv:10000 as illa592 accepted (71ms)
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   [newcamd] Card data from grp1.3usd.tv:10000 (141ms):
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice    Userid 174 caid 500 providers 9
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice    Idents: 000000 041200 050A00 050C00 050F00 060200 060300 060A00 060C00
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   [mg0] No viaccess key(s) found for id 60A00 keynr 0b
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   [mg0] -> ECM to newcamd grp1.3usd.tv:10000
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   [mg0] <- CW from newcamd grp1.3usd.tv:10000 (70ms)
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   [mg0] 70 msec -- Tue Mar 26 00:06:01 2024
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x1771 ======
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   prov: 060A00
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   cw0:0 F2 82 73 44 72 31 D9 94
26.03.2024 0:06:02   UserLevel   Notice   cw1:0 0C D3 6D 2C C9 56 93 21
26.03.2024 0:06:17   UserLevel   Notice   [mgcam] read error error 145: Connection timed out
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] -> ECM to newcamd grp1.3usd.tv:10000
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] -> cant send ecm to newcamd grp1.3usd.tv:10000 : -1
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] network can't decode
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] pid 0x1771 failed to decode.
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] No viaccess key(s) found for id 60C00 keynr 0b
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] network can't decode
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] pid 0x1839 failed to decode.
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] network can't decode
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [mg0] pid 0x1BBD failed to decode.
26.03.2024 0:06:28   UserLevel   Notice   [newcamd] Connecting to grp1.3usd.tv:10000...
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   [newcamd] Login to grp1.3usd.tv:10000 as illa592 accepted (69ms)
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   [newcamd] Card data from grp1.3usd.tv:10000 (140ms):
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice    Userid 174 caid 500 providers 9
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice    Idents: 000000 041200 050A00 050C00 050F00 060200 060300 060A00 060C00
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   [mg0] -> ECM to newcamd grp1.3usd.tv:10000
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   [mg0] <- CW from newcamd grp1.3usd.tv:10000 (70ms)
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   [mg0] 70 msec -- Tue Mar 26 00:06:28 2024
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x1771 ======
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   prov: 060A00
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   cw0:0 F2 82 73 44 72 31 D9 94
26.03.2024 0:06:29   UserLevel   Notice   cw1:0 03 87 5B 25 8F 7C 52 BA

все же проверьте интернет на ресивере
попробуйте пинговать сервер grp1.3usd.tv, может ваш провайдер блокирует его по домену или вообще
хорошо бы пропинговать сервер через телнет ресивера
также проверяйте настройки викарда
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Работа сервера #1

Сообщение illa592 » 26 мар 2024, 17:37

Все заработало. Спасибо. Сигнал как был так и остался. Были проблемы но сейчас все нормализовалось
Ничего не менял в настройках
новичок
illa592
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:31

Re: Работа сервера #1

Сообщение iks » 05 май 2024, 14:05

посмотрите пожалуйста логин zily8 оплатил -оплата прошла пакет куплен - не показывает-викард перегружаю ключей нет
новичок
iks
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:47

Re: Работа сервера #1

Сообщение serega » 05 май 2024, 14:17

1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) проверьте наличие купленного пакета и что пакет именно тот, который вам нужен;
4) модель ресивера назовите и какой эмулятор (плагин) используется
5) у вас большой перерыв был в просмотре, почему? где вы проживаете (страна/регион)?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Работа сервера #1

Сообщение iks » 05 май 2024, 14:26

serega писал(а):1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) проверьте наличие купленного пакета и что пакет именно тот, который вам нужен;
4) модель ресивера назовите и какой эмулятор (плагин) используется
5) у вас большой перерыв был в просмотре, почему? где вы проживаете (страна/регион)?


настройки все проверил
использую wicard настроен правильно
перерыв в просмотре был
нахожусь в башкирии
интернет проверен
ресивер s8120 lite
я прекрасно разбираюсь в настройках пакет куплен правильно


все заработало- спасибо
но я ничего не делал
новичок
iks
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:47

Re: Работа сервера #1

Сообщение serega » 05 май 2024, 15:50

мы тоже ничего не делали
приятного просмотра
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Работа сервера #1

Сообщение saveserg » 22 июл 2024, 20:16

Что хотел спросить - а с 75 борта у Вас ничего не шарится ???
Ну кроме МТС естественно.Может какие есть изменения ??? Мало ли...
новичок
saveserg
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 май 2020, 22:55

Re: Работа сервера #1

Сообщение serega » 22 июл 2024, 22:03

вообще ничего не шарится с 75Е
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51