Обращение в техподдержку

Настройка оборудования и программ

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 13 июл 2022, 20:54

как раз наоборот, при остановке возвращаются
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение elpaso545 » 14 июл 2022, 09:54

тогда если можно остановите логин 0502066666AR
новичок
elpaso545
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 00:48

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 14 июл 2022, 20:54

там 2 пакета, оба останавливать?
а причина какая?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение elpaso545 » 15 июл 2022, 08:24

Да оба, причина я случайно не на тот аккаунт загрузил, он пока мне не нужен
новичок
elpaso545
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2022, 00:48

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 15 июл 2022, 11:21

остановили оба
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение lshild » 15 июл 2022, 13:09

Добрый день.
Со вчерашнего вечера третий раз сталкиваюсь с проблемой.
Два одинаковых ресивера Skyway Nano2 с аккаунтами lshild и ddshild (на разных серверах).

Происходит ОДНОВРЕМЕННЫЙ затык на обоих ресиверах и в wikardd логере для обоих ресиверов быстро тиражируются строчки типа:

11:25:06 192.168.0.104 name10000: 8 ECM80 (0500:060A00/44D.0) for DVB0[STAPI] [33mtimeout [0m (6000 ms) sentq

Но стоит перезапустить плагин wicardd на одном ресивере, то вещание восстанавливается, причем ОДНОВРЕМЕННО и на другом ресе, на котором плагин не перезапускался.

Прошу решить и объяснить, т.к. чувствую, что это будет повторяться.
Вложения
Снятие лога WiCard 2022-07-15 11.38.04.png
новичок
lshild
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:09

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 15 июл 2022, 15:33

какой интернет у вас?
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение lshild » 15 июл 2022, 15:43

serega писал(а):какой интернет у вас?

Проводной. Домашняя сеть на роутере.
новичок
lshild
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:09

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 15 июл 2022, 17:47

вы описываете случай, когда интернет засыпает на источнике для обоих ресиверов, пинком на одном ресивере вы его будите на источнике и поэтому начинает также работать на втором ресивере
для подтверждения нужно не перезапуская эмулятора, войти в телнет ресивера и пингом какого либо ресурса проверить на них интернет
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение lshild » 15 июл 2022, 19:25

serega писал(а):вы описываете случай, когда интернет засыпает на источнике для обоих ресиверов, пинком на одном ресивере вы его будите на источнике и поэтому начинает также работать на втором ресивере
для подтверждения нужно не перезапуская эмулятора, войти в телнет ресивера и пингом какого либо ресурса проверить на них интернет

Как может источник (как я понимаю - роутер, подключенный к провайдеру) быть в спящем режиме, если на двух компах в этом же сетевом уровне активно используется интернет в момент затыков ресиверов ? Т.е. для подтверждения в следующий раз достаточно с любого компа в моей сети сделать любой запрос в интернет браузере?
новичок
lshild
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:09

Пред.След.

Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39

cron