Как достучаться в техподдержку?

Настройка оборудования и программ

Как достучаться в техподдержку?

Сообщение lew » 27 май 2025, 10:51

После активации нового пакета не логинится на сервере.
Как порядочный написал на support@1usd.tv. Бот ответил. Следующим приходит письмо следующего содержания:
"напишите новый тикет, этот выпал в ошибку, я не вижу что вы писали".
Совершенно не понятно что такое "тикет". Наверное стоит писать более доступным для непосвященных языком.
Ладно, по контексту предположил, что нужно новое письмо. Написал, в теме я не указывал номер обращения. Приходит новый ответ бота с новым номером. Следом письмо с текстом, подобным описанному.
Как быть???
новичок
lew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:38

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение lew » 27 май 2025, 10:55

И ещё: в ответе бота такая ошибка -"пжлста".
новичок
lew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:38

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение serega » 27 май 2025, 11:44

lew писал(а):И ещё: в ответе бота такая ошибка -"пжлста".
не критично, при случае исправим

я не знаю как вы отправляете тикет (сообщение) в поддержку, но от вас приходит такая фигня https://skr.sh/sVpfhrmM0YK.jpg и ничего более нет
проверил сам, от меня сообщения приходят нормально, хоть с вложением, хоть без него
что вы делаете не так, думайте, возможно с другой почты нужно туда писать, возможно ваша почта что-то делает

по поводу пакета - бонусный пакет iptv у вас активет с 26 мая примерно с 15:00 (мск)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение lew » 27 май 2025, 12:48

Я тоже проверял на нескольких почтах. Всё приходит без проблем. Отправляю с мобильной почты яндекса
Что за несовместимость наших серверов я не знаю, и уж " делать что-то не так" выше моих сил.
Получается, что мылом с вами общаться не представляется возможным. Давайте здесь.
Закончился пакет, и я проспал с новым. Но когда взял новый, ошибка следующая:
3:29:12.215 name10005: login failed for user 'lew'
13:29:12.220 name10005: reconnecting... failed

Настройки wicardd не менялись. Никакие 20 минут и прочие ваши советы не помогают.
Проверьте у себя.
новичок
lew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:38

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение serega » 27 май 2025, 16:14

смените в викарде сервер на grp2.3usd.tv
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение lew » 27 май 2025, 18:03

Сейчас всё пошло. До этого я менял сервер, но результата не приносило.
новичок
lew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:38

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение lew » 27 май 2025, 18:08

Насколько я понимаю, существуют некоторые проблемы с активацией аккаунтов на серверах после перерыва. Просто уже сталкивался с подобными ситуациями. Наверное лучше внимательней следить, чтобы не было пауз.
новичок
lew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:38

Re: Как достучаться в техподдержку?

Сообщение serega » 27 май 2025, 19:17

lew писал(а): Наверное лучше внимательней следить, чтобы не было пауз.
наверное
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55


Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38