Не произшло пополнение баланса

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 30 июл 2022, 17:29

пишите в специальный отдел техподдержки viewtopic.php?f=1&t=653
обязательно укажите детали платежа, приложите к письму чек и назовите логин пополнения
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение bbnn » 31 июл 2022, 13:05

;)
Последний раз редактировалось bbnn 01 авг 2022, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
новичок
bbnn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:35

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 15:59

bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 15:59

bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение bbnn » 31 июл 2022, 17:19

serega писал(а):
bbnn писал(а):в тех поддержку письмо отправил
нет, вы написали в тему на форуме, а не в специальный отдел техподдержки

на почту отправил и ответ от вас получил,что проблемы с платежами
новичок
bbnn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:35

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 18:10

понятно, но там сложно догадаться, что это вы, логин же вы не указали ))
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение bbnn » 31 июл 2022, 21:20

serega писал(а):понятно, но там сложно догадаться, что это вы, логин же вы не указали ))

все по инструкции и логин и данные платежа,не первый раз обращаюсь
новичок
bbnn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:35

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение km1deluxd07 » 31 июл 2022, 23:24

https://pay.freekassa.ru
Пополнил баланс переводом СБП.
логин: km1deluxd07
Вложения
Снимок экрана 2022-08-01 в 00.20.32.png
новичок
km1deluxd07
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2021, 02:36

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение km1deluxd07 » 31 июл 2022, 23:25

Квитанция во вложении
Долго проходят платежи ?
новичок
km1deluxd07
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2021, 02:36

Re: Не произшло пополнение баланса

Сообщение serega » 31 июл 2022, 23:35

пишите в специальный отдел техподдержки viewtopic.php?f=1&t=653
ваш скрин ни о чем, если вы платили с карты, то у вас в истории платежей есть данные платежа (чек)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Пред.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28

cron