Обращение в техподдержку

Потерялась денежка? Не можете обменять, пополнить счет? - Вам в этом раздел

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 29 ноя 2022, 00:15

этот плеер мы не рекомендум по многим причинам, одна из них - это плеер конкурентов и похоже по ссылке он работает только со своего ресурса, остальные должны выкладывать плейлист им на сайт
вторая причина, у них свой епг и на многих наших каналах его нет
третья причина, не раз уже в интернете появляется информация, что к плейлистам не принадлежащим владельцу сервиса и плеера, появляется посторонний доступ, на сервисах, у которых в кабинете есть лог просмотра это хорошо видно
по этой причине ищите инструкции по настройке этого плеера в интернете, мы вам тут не помощники, плейлист для этого плеера HLS
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение wau1 » 29 ноя 2022, 11:48

Подскажите пожалуйста.
Купил пакет на 4 дня как раз с целью попробовать смогу ли я смотреть iptv на ресивере Ву дуо2. Но при скачивании плейлиста, пишет у вас нет подписки.(( Видимо подписку можно получить при покупке не менее месяца? Или как?
новичок
wau1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:05

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение reinkarnator84 » 29 ноя 2022, 15:28

serega писал(а):этот плеер мы не рекомендум по многим причинам, одна из них - это плеер конкурентов и похоже по ссылке он работает только со своего ресурса, остальные должны выкладывать плейлист им на сайт
вторая причина, у них свой епг и на многих наших каналах его нет
третья причина, не раз уже в интернете появляется информация, что к плейлистам не принадлежащим владельцу сервиса и плеера, появляется посторонний доступ, на сервисах, у которых в кабинете есть лог просмотра это хорошо видно
по этой причине ищите инструкции по настройке этого плеера в интернете, мы вам тут не помощники, плейлист для этого плеера HLS


А какой плеер использовать на ТВ андроид?
новичок
reinkarnator84
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2021, 21:58

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 29 ноя 2022, 17:35

reinkarnator84 писал(а):на ТВ андроид?

да тут выбор большой
плеер отт-плэй фосс http://ott.prog4food.eu.org/www/guide/d ... droid.html
плеер тивимэйт
плеер телевизо
плеер отт навигатор

можно несколько поставить, попробовать каждый и выбрать наиболее подходящий
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение reinkarnator84 » 29 ноя 2022, 21:15

serega писал(а):
reinkarnator84 писал(а):на ТВ андроид?

да тут выбор большой
плеер отт-плэй фосс http://ott.prog4food.eu.org/www/guide/d ... droid.html
плеер тивимэйт
плеер телевизо
плеер отт навигатор

можно несколько поставить, попробовать каждый и выбрать наиболее подходящий


Подошел плэйлист от Halva tv app на обычный OTT
новичок
reinkarnator84
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2021, 21:58

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение dimonp3 » 16 дек 2022, 12:31

Здравствуйте перевел деньги оплатил картой деньги на счету списались но зачисление не произошло.
новичок
dimonp3
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:18

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 16 дек 2022, 14:55

по финансовым вопросам писать в специальный отдел техподдержки (информация в первом сообщении темы)
укажите детали платежа.ю приложите чек и назовите свой логин
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение evil_devil » 16 дек 2022, 23:31

Подскажите, варианты настройки EPG IPTV на Enigma2 (Zgemma h11s openatv 6.4)
Через меню ресивера openatv ничего вообще не происходит, epg.dat закинут по прописанному пути.
ottplay-foss пробовал ставить, он похоже вообще не работает на этом ресивере, нет hbbtv на него.
новичок
evil_devil
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:44

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение serega » 17 дек 2022, 02:01

плагин епгимпорт пробуйте
есть инструкция от партнеров https://telegra.ph/TVTEAM-FAQ-01-20
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Обращение в техподдержку

Сообщение evil_devil » 17 дек 2022, 11:57

Да, заработало. Смотрю, надо подождать часа 2-3. На текущее время нет EPG, но заходишь в канал, дальше оно есть.

Подскажите, пожалуйста, нет ли приложений на мой ресивер, разбивающее iptv каналы по категориям?
новичок
evil_devil
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:44

Пред.След.

Вернуться в Финансовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron