serega » 06 июл 2025, 23:58
вы больше года пакеты у нас не покупали
1) проверьте наличие интернета на ресивере (именно на ресивере, а не вообще), это можно сделать плагинами ресивера, которым для работы требуется интернет, например погода, интернет-радио или ютюб;
2) отключите ресивер от электрической сети (из розетки) на 20 минут (именно от розетки, а не кнопкой пульта) или на такое же время отключите ресивер от интернета;
3) отключите ресивер в дежурный режим (кнопкой пульта), зайдите в личный кабинет и смените сервер (не забудьте сохранить), подождите 15 минут, включите ресивер и смените сервер в настройках шаринга ресивера (если ресивер на энигме, то смену сервера в ресивере можно произвести заранее, в эти 15 минут ожидания)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее