Не работает IPTV

Настройка оборудования и программ

Не работает IPTV

Сообщение sssggg » 09 сен 2025, 22:53

Добрый вечер.
Пополнил сегодня баланс, приобрел пакет №12100849 за 8,97$ на 3 месяца с 09.09 до 10.12.2025 г. (деньги списались), но на всех каналах идет заставка "Доступ ограничен". Как это можно объяснить?
новичок
sssggg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:51

Re: Не работает IPTV

Сообщение serega » 10 сен 2025, 13:44

бонусный пакет iptv активируется в течении суток
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55

Re: Не работает IPTV

Сообщение sergey_gor » 16 сен 2025, 10:37

Доброе утро, вопрос схожий, оплатил подписку "12101555" на 2 месяца с 14.09.2025 по 14.11.2025, прошло больше суток, ничего не работает, приставку перезагружал, роутер тоже
новичок
sergey_gor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 08:41

Re: Не работает IPTV

Сообщение serega » 16 сен 2025, 16:34

здравствуйте
подберите себе сервер viewtopic.php?f=1&t=909
проверьте работу каналов в личном кабинете в вебплеере (большая мигающая кнопка WEB-просмотр или Webplayer)
если там не работает, то вам нужно подобрать оптимальный сервер через тест скорости своего интернета к нашим серверам, только делать тест нужно соблюдая рекомендации инструкции, вы его делаете для себя, а не для нас:
1) делать тест надо с устройства просмотра, будь то телевизор либо приставка, т.е. с устройства, на котором у вас установлен плеер, введя в браузере устройства ссылку, указанную ниже;
2) тест надо делать тогда, когда у вас проблемы с просмотром;
проверьте доступ к нашим серверам по ссылке:
http://speed.tv.in/
перезапустите роутер по питанию, дождитесь его полной загрузки, запустите страницу теста по ссылке, указанной выше, сделайте замер скорости до всех доступных серверов (установлено по умолчанию), если ваш сервер не находится среди доступных, то вам нужно делать тест, предварительно выбрав "Все сервера" вместо "Все доступные сервера" https://skr.sh/sWlMRa9Wjkf.jpg
таблицей с результатами теста поделитесь в чат или в поддержку, пожалуйста; если у вас просмотр происходит на 2, 3, 4 и т.д устройствах одновременно, то на всех них просмотр должен быть включен при проведении теста на проблемном устройстве, в инструкции в нашем FAQ (ЛК - Помощь - FAQ) более подробно расписаны значения параметров проверки
после смены сервера в личном кабинете не забывайте обновлять плейлист в плеере!!!
кнопка чата в личном кабинете (заходить в чат с логином и паролем от личного кабинета)
пишите в спецотдел техподдержки https://forum.1usd.tv/viewtopic.php?f=1&t=653
ответ будет быстрее
serega
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:55


Вернуться в Работа сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21